Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

15 мая в нашей школе была проведена конференция «Мой творческий проект», где учащиеся 7-8 классов защищали свои проектные работы. Все ребята подошли к написанию проекта творчески. Защита проходила в двух аудиториях: жюри первой аудитории- Бояринов С.С., Кашигорко О.Ю.; второй – Уманцева Н.А., Капленко И.С.  В творческом выступлении  заложен большой учебно-воспитательный эффект. Учащиеся  рассказали, как именно они работали над проектом. При этом демонстрировали и наглядный материал, изготовлению которого была посвящена значительная часть времени, показывали результат практической реализации и воплощения приобретенных знаний и умений. Темы выступлений были самые разнообразные: первая группа - «Вредные привычки человека» (Данила Б,8 кл); «Сравнение интеллектуальных способностей человека» (Егор Г., 8 кл); «Деньги и их функции» (Максим Г., 8 кл); «Расизм в наше время» (Егор М., 8 кл), «Классическая музыка как средство духовно-нравственного воспитания» Никита С., 7 кл)- интересная работа, Никита продемонстрировал музыкальное выступление на инструменте; вторая группа- «Футбол» (Михаил Ш., 7 кл); «Рунглиш и его влияние на русский язык» (Валерия Д., 8 кл), Валерия провела с ребятами словесную  игру «Вопрос-ответ»; «Световые явления» (Анна К., 8 кл.), «Физика в жизни девушки» (Диана М., Юлия С.);  «Усилители звука» (Михаил З., 8 кл), Михаил продемонстрировал ребятам усилитель звука, который он собрал своими руками; группа девушек 8 класса Полина С., Аида С., Софья Б. приготовили для школьного музея тематический подарок «Поклонимся великим тем годам»; Ксения К., 7 кл, «Цветы в литературе»; «Салфетка, вязанная крючком»- Дарья А., 7 кл; Александра М. и Екатерина Ш. совместно приготовили проект по литературе на тему: «Жизнь и творчество Юлии Друниной»
Все ребята были оценены и учителями и одноклассниками.
В оценке результата проекта учитывалось: участие  в проектировании; активность каждого участника в соответствии с его возможностями; умение отвечать оппонентам; умение делать выбор и осмыслять последствия этого выбора, результаты собственной деятельности; степень выполнения  проекта: объем освоенной  информации; ее применение для достижения поставленной цели. А в завершении конференции на вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?»  ребята отвечали: распределять правильно время; анализировать собственные действия; презентовать результаты своего труда; доделывать все до конца; достигать поставленные цели; рассматривать тему с разных точек зрения( на фото - фрагменты выступления учащихся 7-8 классов "Защита проектов")