Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя школа №7 имени Рокоссовского

Slabo

 

visually impaired копия

 

Priem 1 klass 2023

контакт

vk

photo63917 1

Login Form

gosuslugi z 1

Сегодня, 25 февраля, в рамках Закрытия месячника военно- патриотической работы "Воинский долг-честь и судьба" в 4 классе была проведена игровая программа "Армейский экспресс"Цель: формировать правильное восприятие понятия о назначении и роли мальчиков как защитников своего Отечества; воспитывать стремление стать сильными, отважными, ловкими, умными; уважение к российской армии; способствовать сплочению коллектива, развивать чувства дружеской поддержки и товарищества. В конкурсе приняли участие 4 команды мальчиков: "Солдаты" (командир- Марк Ф.), "Летчики" (командир - Владислав Ч.), "Танкисты" (командир - Всеволод С.), "Пограничники" (командир - Егор М.). Каждая команда представила свой девиз. Оценивали участие, конечно же, девочки. В состав строгого, но справедливого жюри вошли Анастасия М., Валерия У., Мария Б. Ребята показали хороший результат в таких конкурсах, как "Русский солдат умом богат", "Каша из топора", "Диверсия", "Секретная шифровка", "Романтический солдат", "Страховка", "Силач", "Военная хитрость", "Разминируй поле".  По итогам соревнований 1 место - "Солдаты" (13 баллов), 2 место- "Летчики" (12 баллов), 3 место -"Танкисты" (11 баллов), 4 место - "Пограничники" (10 баллов). А в развлекательной части девочки 4 класса с классным руководителем Уманцевой Н.А. исполнили "шуточные" частушки про каждого мальчика,а потом подарили им открытки и сувениры, поздравляя с прошедшим 23 февраля! По итогам месячника Наталья Александровна отметила самых активных учащихся в классе -  Панченко Никиту, Дарью Белую и наградила их грамотами! (на фото- актив класса, фрагменты игровой программы "Армейский экспресс")

 

 

   

  

 

fa5f59b68839a80de3a5 2000x

 

 

02d37626 345d 5994 bcd3 c07501a401a6

 

 

 

Tochka rosta 1

 

 Mesaychnik 2023

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?