Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя школа №7 имени Рокоссовского

Slabo

 

visually impaired копия

 

Priem 1 klass 2023

контакт

vk

photo63917 1

Login Form

gosuslugi z 1

 Телефоны горячей линии по вопросам снижения документационной нагрузки на учителей:

Муниципального уровня:

телефон: +7(918)174-35-81, +7(86163) 22-3-49

часы работы: с 8.00 по 17.00, перерыв с 12.00 по 13.00

Регионального уровня:

телефон: +7(989) 198-12-56, +7 (861) 298-26-07

часы работы: с 9.00 по 17.00, перерыв с 13.00 по 14.00

Pamyatka dlya pedagoga 2023

Pamyztka dlya pedagoga 2023

Снижение документационной нагрузки на учителей

В целях снижения бюрократической нагрузки на учителей с 1 сентября 2022 года изменились нормы, регулирующие объем документационной нагрузки на учителей. Приказом Минпросвещения России от 21 июля 2022 г. № 582 для заполнения учителем оставлен только необходимый перечень документов, который напрямую связан с ведением образовательного процесса:

1.Рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля.
2.Журнал учета успеваемости.
3.Журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность).
4.План воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства).
5.Характеристика на обучающегося (по запросу).

В случае привлечения педагогов к оформлению документации, выходящей за рамки установленного перечня, предусматривают дополнительные меры стимулирования.

В соответствии с частями 6.1. 6.2, 9 статьи 47 Федераль­ного закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

6.1. Перечень документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, вправе утвердить дополнительный перечень документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ.

6.2. Не допускается возложение на педагогических работников общеобразовательных организаций работы, не предусмотренной частями 6 и 9 настоящей статьи, в том числе связанной с подготовкой документов, не включенных в перечни, указанные в части 6.1 настоящей статьи.

Педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения указанной государственной итоговой аттестации, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. Педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению указанной государственной итоговой аттестации. Размер и порядок выплаты такой компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

 

fa5f59b68839a80de3a5 2000x

 

 

02d37626 345d 5994 bcd3 c07501a401a6

 

 

 

Tochka rosta 1

 

 Mesaychnik 2023

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?