- Подробности
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья, в том числе:
О специально оборудованных учебных кабинетах нет |
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностямиздоровья нет |
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет |
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет |
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет |
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Кнопка вызова помощи уличная беспроводная; |
О специальных условиях питания Ежедневным бесплатным двухразовым питанием (как дополнительная мера социальной поддержки) обеспечиваются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в школе по очной форме обучения. |
О специальных условиях охраны здоровья нет |
О доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицамис ограниченными возможностями здоровья На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих" |
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет |
- Подробности
Внеурочное занятие "Россия- или горизонты " в 10 классе 14 ноября прошло под лозунгом "Формула выбора профессии ". В классе есть ребята, которые осознанно уже выбрали предмет химии для сдачи экзамена в будущем учебном году. Для них и не только представлены видеоролики и другая информация о профессиях, связанных с химией! Инженер-химик молочной промышленности- интересная профессия, тонкости расчётов, методы определения качества продукции, химические формулы.... загадочная и доступная не для всех информация!!! Ребята выполнили практическое задание от эксперта по выявлению видов фальсификации молока и приобрели для себя достаточно полезные знания и навыки!
- Подробности
13 ноября учащиеся 10 класса (классный руководитель Безгласная И.Г.) в рамках внеурочной деятельности во время проведения урока мужества, посвящённому годовщине трагических событий в посёлке Михизеева Поляна, приняли участие в мини-проекте "Я буду помнить!" Ребята написали эссе о событиях 13 ноября 1942 года, высказали своё мнение о необходимости помнить и говорить о трагедии для того, что бы не повторился ужас войны и нацизма в будущем!
- Подробности
На этой неделе наши самые юные знатоки английского языка учащиеся 2
класса изучили названия цветов. Каждый ученик подготовил творческое
задание, выходил к доске и называл цвета на английском языке. У нас
сегодня были красочные цветики-семицветики, волшебные человечки,
новогодние гирлянды и необыкновенная радуга. Урок получился ярким, все
подружились с английскими цветами. Пожелаем нашим второклассникам
новых творческих побед в изучении английского языка!
Учитель английского языка: О.С. Тарасова
- Подробности
11 ноября для обучающихся 2 класса было проведено внеурочное занятие по теме «ТВОЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО» Цель занятия: формирование представлений обучающихся о ценности личного вклада каждого в развитие страны; внимательного, бережного отношения к своим и чужим достижениям, труду; понимания важности дел каждого человека в улучшение жизни общества; воспитание ответственного, отвечающего за свои решения и поступки гражданина. Формирующиеся ценности: гражданственность, взаимопомощь и взаимоуважение, единство народов России.
На Разговоре о важном второклассникам были вручены грамоты за активное участие в осенней Ярмарке, посвящённой Дню народного единства.
Отчёт подготовлен учителем начальных классов: Уманцевой Н.А.
- Подробности
Во 2 классе с началом второй четверти ребята активно принимают участие в реализации очередного трека "Орлёнок - Эрудит"
Цель: формирование интереса к научному знанию и положительного отношения к исследовательской и учебной деятельности. На первом занятии трека "Орлёнок-Эрудит" второклассники выяснили, кого можно назвать эрудитом и какими качествами он должен владеть, назвали известных эрудитов, вспомнили телепередачи, в которых проявляется ум, смекалка и эрудиция. Ребята выполнили совместную задачу: из геометрических фигур изготовили друзей - эрудитов,
поупражнялись в составлении "разрезанных" слов. Все основные понятия с занятия ребята сложили в «конверт – копилку» — символ трека «Орлёнок – Эрудит». Эту «копилку» юные орлята будут пополнять новыми знаниями на протяжении всего трека.
Отчёт подготовлен руководителем кружка "Орлята России" во 2кл Уманцевой Н.А.