Вы здесь: Главная
Back To Top
4 января 2024 года участники муниципального проекта "Академия успеха" по предмету История под руководством учителя истории и обществознания Безгласной И.Г. ознакомились с новым этапом участия в проекте: олимпиада по истории Аксиос- многопрофильная Олимпиада ПСТГУ. Учащихся ждут не простые испытания- пройти тестирование, выбрать лишний ответ и дать пояснения, и написать творческое задание в форме эссе. Сроки окончания олимпиады 30 января 2024 года. Пожелаем ребятам успехов!
3 января в 7 классе прошёл новогодний конкурс «Классный Новый год в 7-м». Ребята узнали, как празднуют Новый год в разных странах, отвечали на вопросы Деда Мороза, Снегурочки и Снеговика… и даже пытались «полетать на метле».
Творческая команда 9 и 10 классов под руководством Безгласной И.Г. и при участии Капленко И.С организовала и подготовила новогоднюю инсталляцию в стиле "Ретро...". Звуки играющей пластинки, запах мандарин, старые открытки и сверкающие огни гирлянды наполнили школу новогодней атмосферой и праздничным настроением!
С 12 по 15 декабря 2023 года в нашей школе прошла «Неделя школьного питания». Цели Недели: сформировать у учащихся понятие «здоровое питание», повысить уровень информированности обучающихся о значимости здорового питания, объяснить учащимся, что такое режим и рацион питания, особенно в школьном возрасте.
В рамках «Недели школьного питания» прошли различные мероприятия, направленные на пропаганду здорового питания школьников. В течение всей Недели учащиеся участвовали в обучающем квесте «Кушай правильно», в викторине «Витамины для здоровья», в конкурсе рисунков «Мой завтрак», а также просмотрели видеоролики «Азбука здоровья».
Классные руководители провели классные часы «Путешествие в страну здорового питания», интерактивная игру-викторину «Здорового аппетита!», говорили о «Пользе яблока», а также о «Пирамиде полезных продуктов».
Каждое занятие помогло ребятам познакомиться с основами правильного питания, с продуктами, которые полезны для организма. Ребята пробовали составить меню завтрака для себя из полезных продуктов. Учащиеся познакомились с понятием рацион питания, режим питания.
Работа «Недели школьного питания» дала возможность учащимся еще раз подумать, поразмышлять о том, как правильно питаться. Все запланированные мероприятия прошли на высоком уровне и имели положительное воздействие на участников.
21 декабря в 1 классе была проведена тематическая беседа: " Разговор о правильном питании" (классный руководитель Уманцева Н.А.) Задачи:познакомить учащихся с некоторыми правилами правильного питания, режимом употребления пищи, объяснить значение каши в пищу, овощей и ягод.
Ответственный по питанию в МБОУ-СОШ № 7 х.Бойкопонура Тетерук М.Г провела квест-игру «Кушай правильно» в 4 классе. Марина Георгиевна познакомила детей с представлением о том, какие продукты полезные. Как сберечь свое здоровье. Также, провела викторину, на которой дети с огромным удовольствием отвечала на вопросы.
15 декабря учителем английского языка Капленко Ириной Сергеевной проведено районное мероприятия в форме открытого урока "Food. Christmas" в 3 классе. Урок завершал цикл событий в рамках Недели иностранного языка. На открытом уроке присутствовали гости:
Чуприна И.И - районный тьютор по английскому языку, учитель МАОУ СОШ 1 ст.Калининская,
Васильева М.В. - руководитель РМО учителей иностранных языков, учитель МБОУ СОШ 2 ст.Калиниская,
Каширина Е.А. - учитель МБОУ СОШ 8, ст.Андреевская, директор МБОУ-СОШ 7 Бабенко Н.В., учитель химии и биологии Бондарев А.В., учитель начальных классов Засятко А. Е. и учитель истории и обществознания Безгласная И.Г. Экспертами отмечено высокое качество проведения урока- сохранение структуры проведения, активность класса и позитивный настрой учащихся. После урока Ирина Сергеевна провела мастер - класс по теме "Метафорические ассоциативные карты (МАК) в работе учителя". Этот метод удобно и интересно использовать как профессионалу – психологу, психотерапевту, педагогу, так и любому человеку, заинтересованному в развитии, в любых позитивных изменениях собственной жизни. Подходит метод МАК и для групповой, и для индивидуальной работы, как со взрослыми, так и с детьми.