E-mail:school7@kalin.kubannet.ru

Телефон 8(86163)48704

headerr

Как к Вам обращаться: Email для связи: Ваше сообщение: Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Календарь

Урок мужества

2016.09.02 1472808267.0557 2016 09 02 urok

В апреле в нашей школе проводились соревнования  по пулевой стрельбе из пневматической винтовки. В этом соревновании с большим интересом  участвовали ученики с 1 по 10 классы. Поражая свои мишени, они получили хорошую порцию адреналина. Ведь при занятиях пулевой стрельбой вырабатываются такие волевые качества, как целеустремленность, настойчивость, выдержка, самообладание. Пулевая стрельба также развивает память. К особому виду памяти относится так называемая мышечная память, которая складывается из запоминания определенных мышечных ощущений. Соревнования по стрельбе эмоционально напряжены, поэтому у стрелков развиваются устойчивость к стрессовым ситуациям, контроль над эмоциями. Педагоги и родители уверены, что стрельба является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий, способствующих формированию здорового образа жизни у подрастающего поколения и общества в целом. По итогам соревнования были награждены учащиеся нашей школы почетными грамотами за высокие  результаты в пулевой стрельбе! ( на фото- награждение лучших)

  

     

  

10 апреля на уроке музыки под руководством учителя  Сухановой  А.В.  учащиеся 8 класса защищали проекты. Самым творческим и интересным был проект Полины С. на тему: «Поп-музыка».  Полина рассказала одноклассникам  о  данном увлечении в современной музыке, об истории жанра, любимых исполнителях. Термин «поп-музыка» имеет двоякое значение. В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок, электронику, джаз, блюз). В узком значении - отдельный жанр популярной музыки...  (на фото- презентация Полины С.)

     

С 10 апреля  в рамках Недели русского языка и литературы начался  конкурс на лучшее каллиграфическое письмо для учащихся 5-10-х классов. Ребятам будет представлен текст, который необходимо переписать красивым каллиграфическим почерком. Но не просто переписать красиво, но соблюдать соединения букв, слогов (не должны быть отрывистыми) и  основные правила каллиграфического письма:

1) Ровная прямая посадка;

2) Не касаться грудью края стола;

3) Обе руки должны быть по локоть на столе.

 И сегодня в 9 классе ребята принялись за работу, не слишком крепко сжимая ручку и строго соблюдая все вышеперечисленные правила. Буквы  «из-под пера» выходили у многих учащихся красивыми, ровными.

По итогам каллиграфического конкурса в 9 классе 2 место- Анна Б., Ирина Ч., а победитель конкурса «Каллиграфия на «5» - 1 место у Ирины У. (учитель русского языка Тальская Людмила Владимировна)  (на фото – выпускники участвуют в конкурсе письма, работы призеров и победителя)

    

        

10 апреля Храмцова В.С., учитель русского языка и литературы,  в 5 классе в рамках Недели русского языка и литературы провела Конкурс чтецов «Юные любители поэзии». Цель: повышение речевой активности учащихся, уровня выразительного чтения стихов, воспитание интереса  и любви  к поэзии. Критерии, по которым оценивалось  выступление: выразительность речи, отличное знание текста, объем – не менее 12 строк, оригинальность исполнения, внешний вид чтеца. По итогам конкурса 3 место заняла Дарья  Б., 2 место- Кирилл С., 1 место победитель – Алина О. А в 4 классе  была проведена техника чтения. Во второй день Недели лучшие чтецы были награждены грамотами - Дарья Ш., Юлия Б. Первоклассники под руководством классного руководителя Серегиной Е.Р. оформили уголок русского языка в начальной школе в рамках тематической недели - "Мои первые буквы"  (на фото- призеры и победители в 5 классе по итогам конкурса чтецов;  лучшие чтецы 4 класса; юные участники Недели)

        

   

Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, т.к. она предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Цель предметной Недели:  развитие интереса к изучаемому предмету; развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся; развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов. 9 апреля у  нас началась  Неделя русского языка и литературы. Все мероприятия будут проводиться в  соответствии с заранее утверждённым расписанием. Учитель русского языка и литературы Уманцева Н.А. оформила тематический стенд в фойе школы. Тальская Л.В. начала подготовку с учащимся 8, 9 классов для выступления перед самыми младшими учащимися школы (1-4 классы)  по теме «Культура речи». Храмцова В.С. в 6 классе провела Конкурс чтецов «Моё любимое стихотворение".  Ребята читали произведения  как классических поэтов, так и своего сочинения. Цели и задачи конкурса: выявление талантливых детей и создание условий для их самореализации,  приобщение детей к литературно-исполнительской деятельности. По итогам конкурса 3 место занял Григорий Б., 2 место- Дарья В., 1 место- победитель – Александра Д. Ребята 6 класса под руководством Валентины Сергеевны  на внеурочном занятии в рамках Недели русского языка и литературы  оформили лингвистическую газету на тему: «Как красив русский язык!» В начальных классах (2-4 классы) накануне была проведена техника чтения. В первый день Недели лучшие чтецы были награждены грамотами: 2 класс- Родион Х., 3 класс- Валерия У., Сергей Р., Никита П., Алена Ш., Светлана М.; 4 класс- Дарья Ш., Юлия Б.   (на фото- 9 апреля, активное участие в тематической  Недели 6 класса, награждение грамотами лучших чтецов 3 класса)

           

        

   

 

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg