Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Position: position-0-vi
Style: none outline
Position: left-vi
Style: xhtml outline

 

С 16 по 20 апреля в нашей школе проводится неделя начальных классов. Во 2 и 3 классе 18 апреля учителями (Колпашникова С.И., Уманцева Н.А.) был проведен на уроке русского языка  каллиграфический конкурс, по итогам которого ПОБЕДИТЕЛЯМИ стали в 3 классе -  Дарья Б., во 2 классе - Никита Ч. Хороший почерк (аккуратный, без исправлений, правильные соединения, выдержана высота букв и т.п.)   хочется отметить  у Оксаны Ш., Никиты П., Владислава Ч., Светланы М. (3 класс); Лидии Ч., Дамира Э., Елизаветы Д. (2 класс).18 апреля учащиеся 2 класса с учителем Колпашниковой С.И. побывали на экскурсии по местам боевой славы. Такие мероприятия обогащают знания детей о Родине, знакомят с историей ВОВ и развивают чувство гордости за свой народ. А  19 апреля в 3 классе была проведена игра  «Математический гений», где ребятам предстояло решить логические задачи, отвечать на «математические вопросы». Учащиеся разделились на группы, совещались, выбирали выступающего, дополняли ответ, зарабатывая баллы своей команде. По итогам игры лучшими гениями стали: Оксана Ш., Дарья Б., Ирина О. (теоретики); Марк Ф., Никита П. (практики).  На 20 апреля запланированы конкурсы чтецов и тематических рисунков (на фото – учащиеся 3 класса по итогам каллиграфического конкурса, работы учащихся, групповая математическая игра в 3 классе; второклассники на экскурсии по местам боевой славы)

    

    

      

 

         
Сегодня, 12 апреля, День космонавтики. У нас в школе в этот день запланированы и проведены тематические мероприятия. В каждом классе прошли Гагаринские уроки. Ребята начальных классов изготавливали ракеты, лепили, рисовали; знакомились с понятием "Космос", узнали о первых космонавтах и космических спутниках Учащиеся среднего и старшего звена принимали участие в беседах, эстафетах и играх. С интересом рассматривали презентации по данной теме. Особенно заинтересовали ребят видеоролики: «Гигантское молчание Вселенной», «Мы верим в Космос» и другие. Проделанная работа, способствует  расширению знаний у детей о Космосе; формированию патриотических чувств; развитию коммуникативных умений, познавательной активности и самостоятельности детей. Прошедшие мероприятия доставили детям множество положительных эмоций! Они с удовольствием представляли себя "космонавтами в невесомости", рассматривали пищу космонавтов, соревновались на космических кораблях, и др. После проведенных мероприятий у некоторых ребят появилась мечта - стать космонавтами и полететь в космос. Их девизом стали слова стихотворения:
"Настанет день, когда мы подрастём,
ракеты в космос смело поведём. 
Отважными и стойкими ребята быть готовы,
Мы будем космонавтами -  даём вам это слово!» (на фото - Гагаринские уроки в нашей школе)
 
        
 
 
    
 
    
 
 

В текущем 2017-2018 учебном году заместителем директора школы Капленко И.С. были проведены следующие мероприятия по подготовке обучающихся 9 класса к прохождению государственной итоговой аттестации в форме ОГЭанкетирование  учащихся о выборе предметов на ОГЭ, обучающиеся подали заявления на прохождение государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ; организована работа с обучающимися и их родителями, приоритетным направлением считаем информационное обеспечение их по проведению и процедуре ГИА. С этой целью в фойе школы оформлен  информационный стенд по подготовке и проведению ГИА в форме ОГЭ; на сайте ОО размещены нормативно-правовые документы по подготовке и проведению ГИА в форме ОГЭ; проведены тематические родительские собрания, на которых родители ознакомлены с  нормативно - правовыми  аспектами проведения ГИА в 2017-2018 учебном году; с особенностями проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования. Ирина Сергеевна проводила беседу с учащимися 9 класса по теме «Правила проведения ОГЭ в 2018 году», на которой учащиеся узнали о сроках и месте подачи заявления для участия в ОГЭ; о выборе предметов для сдачи ОГЭ; об этапах проведения ОГЭ и порядке допуска к сдаче ОГЭ; о правилах заполнения бланков ОГЭ; о правилах поведения во время сдачи ОГЭ; о сроках и порядке подачи и рассмотрения апелляций; о сроках и порядке ознакомления с результатами ОГЭ; о запрете использования мобильных телефонов, иных средств связи и электронно-вычислительной техники, а также дополнительных информационно-справочных материалов (шпаргалок); об основаниях для удаления с основного  государственного экзамена в 2018 году.

Провели с обучающимися тренировочную работу заполнения бланков. Ежемесячно доводилась до сведения родителей информация об уровне подготовки учащихся, о результатах всех видов контроля, консультирование по вопросам ГИА, о процедуре ГИА.

В целях предупреждения неуспеваемости, повышения уровня обученности отдельных учащихся и подготовки к государственной итоговой аттестации учителями русского языка (Тальская Л.В.) и  математики (Решетникова Н.П.) проводилась целенаправленная и систематическая работа с обучающимися группы «риска». В целях оказания помощи высокомотивированным учащимся при подготовке к государственной итоговой аттестации учителями русского языка и математики проводилась целенаправленная и систематическая работа: организованы  индивидуальные и групповые консультации для учащихся 9  класса.

11 и 12 апреля в 7 классе в рамках Недели русского языка и литературы были  проведены  конкурсы под руководством Уманцевой Н.А.  Конкурс «Словарь  «на отлично», который призван привлечь внимание к вопросам грамотности и развить культуру грамотного письма. Цель диктанта ‑ заставить учащихся задуматься, насколько они грамотны, и привить желание эту грамотность повышать. По итогам данного конкурса в 7 классе 1 место разделили Светлана Ш., Михаил Ш. Каллиграфический конкурс по теме «Слово о космонавте» (в рамках Международного дня космонавтики) показал, что правильное и красивое письмо у следующих семиклассников: Никита С. и Екатерина Ш. – 2 место, а Дарья А. – ПОБЕДИТЕЛЬ, 1 место! А в конкурсе выразительного чтения текста «Человек и космос» на уроке литературы учащиеся эмоционально передали содержание подготовленного отрывка: 2 место – Александра М., Никита С., Ярослав Ш., а  1 место - Дарья А. (на фото- у семиклассников конкурс каллиграфии "Слово о космонавте, подготовка)

    

12 апреля учителем русского языка и литературы Тальской Л.В. был проведен конкурс чтецов, в котором приняли участие учащиеся 8-10 классов. Замечательные стихи были подобраны  старшеклассниками: «Враги сожгли родную хату» (М. Исаковский)  в исполнении Артема З., 8 класс; «Сердце» (С.Копылов) – Мария П., 9 класс; «Трусиха» (Э.Асадов) – Марина Т., 10 класс; «Мне нравится, что Вы больны не мной…»  (М.Цветаева) – Анна Б., 9 класс; «Письмо Татьяны» (А.С. Пушкин) – Ирина Ч., 9 класс; «Соловьи» (Фатьянов) – Аида С. , 8 класс. По итогам конкурса чтецов среди старшеклассников 3 место занял  Артем З. (8 кл), 2 место- Марина Т. (10 кл), 1 место, победитель, - Мария П. (9 кл). Поздравляем!!!!!!!! Желаем творческих успехов!!!! (на фото- конкурс чтецов в 8-10 классах)

    

         

В апреле в нашей школе проводились соревнования  по пулевой стрельбе из пневматической винтовки. В этом соревновании с большим интересом  участвовали ученики с 1 по 10 классы. Поражая свои мишени, они получили хорошую порцию адреналина. Ведь при занятиях пулевой стрельбой вырабатываются такие волевые качества, как целеустремленность, настойчивость, выдержка, самообладание. Пулевая стрельба также развивает память. К особому виду памяти относится так называемая мышечная память, которая складывается из запоминания определенных мышечных ощущений. Соревнования по стрельбе эмоционально напряжены, поэтому у стрелков развиваются устойчивость к стрессовым ситуациям, контроль над эмоциями. Педагоги и родители уверены, что стрельба является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий, способствующих формированию здорового образа жизни у подрастающего поколения и общества в целом. По итогам соревнования были награждены учащиеся нашей школы почетными грамотами за высокие  результаты в пулевой стрельбе! ( на фото- награждение лучших)

  

     

  

10 апреля на уроке музыки под руководством учителя  Сухановой  А.В.  учащиеся 8 класса защищали проекты. Самым творческим и интересным был проект Полины С. на тему: «Поп-музыка».  Полина рассказала одноклассникам  о  данном увлечении в современной музыке, об истории жанра, любимых исполнителях. Термин «поп-музыка» имеет двоякое значение. В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок, электронику, джаз, блюз). В узком значении - отдельный жанр популярной музыки...  (на фото- презентация Полины С.)

     

10 апреля Храмцова В.С., учитель русского языка и литературы,  в 5 классе в рамках Недели русского языка и литературы провела Конкурс чтецов «Юные любители поэзии». Цель: повышение речевой активности учащихся, уровня выразительного чтения стихов, воспитание интереса  и любви  к поэзии. Критерии, по которым оценивалось  выступление: выразительность речи, отличное знание текста, объем – не менее 12 строк, оригинальность исполнения, внешний вид чтеца. По итогам конкурса 3 место заняла Дарья  Б., 2 место- Кирилл С., 1 место победитель – Алина О. А в 4 классе  была проведена техника чтения. Во второй день Недели лучшие чтецы были награждены грамотами - Дарья Ш., Юлия Б. Первоклассники под руководством классного руководителя Серегиной Е.Р. оформили уголок русского языка в начальной школе в рамках тематической недели - "Мои первые буквы"  (на фото- призеры и победители в 5 классе по итогам конкурса чтецов;  лучшие чтецы 4 класса; юные участники Недели)

        

   

С 10 апреля  в рамках Недели русского языка и литературы начался  конкурс на лучшее каллиграфическое письмо для учащихся 5-10-х классов. Ребятам будет представлен текст, который необходимо переписать красивым каллиграфическим почерком. Но не просто переписать красиво, но соблюдать соединения букв, слогов (не должны быть отрывистыми) и  основные правила каллиграфического письма:

1) Ровная прямая посадка;

2) Не касаться грудью края стола;

3) Обе руки должны быть по локоть на столе.

 И сегодня в 9 классе ребята принялись за работу, не слишком крепко сжимая ручку и строго соблюдая все вышеперечисленные правила. Буквы  «из-под пера» выходили у многих учащихся красивыми, ровными.

По итогам каллиграфического конкурса в 9 классе 2 место- Анна Б., Ирина Ч., а победитель конкурса «Каллиграфия на «5» - 1 место у Ирины У. (учитель русского языка Тальская Людмила Владимировна)  (на фото – выпускники участвуют в конкурсе письма, работы призеров и победителя)

    

        

 
Position: position-4-vi
Style: none outline