Вы здесь: Главная
Back To Top
В текущем 2017-2018 учебном году заместителем директора школы Капленко И.С. были проведены следующие мероприятия по подготовке обучающихся 9 класса к прохождению государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ: анкетирование учащихся о выборе предметов на ОГЭ, обучающиеся подали заявления на прохождение государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ; организована работа с обучающимися и их родителями, приоритетным направлением считаем информационное обеспечение их по проведению и процедуре ГИА. С этой целью в фойе школы оформлен информационный стенд по подготовке и проведению ГИА в форме ОГЭ; на сайте ОО размещены нормативно-правовые документы по подготовке и проведению ГИА в форме ОГЭ; проведены тематические родительские собрания, на которых родители ознакомлены с нормативно - правовыми аспектами проведения ГИА в 2017-2018 учебном году; с особенностями проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования. Ирина Сергеевна проводила беседу с учащимися 9 класса по теме «Правила проведения ОГЭ в 2018 году», на которой учащиеся узнали о сроках и месте подачи заявления для участия в ОГЭ; о выборе предметов для сдачи ОГЭ; об этапах проведения ОГЭ и порядке допуска к сдаче ОГЭ; о правилах заполнения бланков ОГЭ; о правилах поведения во время сдачи ОГЭ; о сроках и порядке подачи и рассмотрения апелляций; о сроках и порядке ознакомления с результатами ОГЭ; о запрете использования мобильных телефонов, иных средств связи и электронно-вычислительной техники, а также дополнительных информационно-справочных материалов (шпаргалок); об основаниях для удаления с основного государственного экзамена в 2018 году.
Провели с обучающимися тренировочную работу заполнения бланков. Ежемесячно доводилась до сведения родителей информация об уровне подготовки учащихся, о результатах всех видов контроля, консультирование по вопросам ГИА, о процедуре ГИА.
В целях предупреждения неуспеваемости, повышения уровня обученности отдельных учащихся и подготовки к государственной итоговой аттестации учителями русского языка (Тальская Л.В.) и математики (Решетникова Н.П.) проводилась целенаправленная и систематическая работа с обучающимися группы «риска». В целях оказания помощи высокомотивированным учащимся при подготовке к государственной итоговой аттестации учителями русского языка и математики проводилась целенаправленная и систематическая работа: организованы индивидуальные и групповые консультации для учащихся 9 класса.
11 и 12 апреля в 7 классе в рамках Недели русского языка и литературы были проведены конкурсы под руководством Уманцевой Н.А. Конкурс «Словарь «на отлично», который призван привлечь внимание к вопросам грамотности и развить культуру грамотного письма. Цель диктанта ‑ заставить учащихся задуматься, насколько они грамотны, и привить желание эту грамотность повышать. По итогам данного конкурса в 7 классе 1 место разделили Светлана Ш., Михаил Ш. Каллиграфический конкурс по теме «Слово о космонавте» (в рамках Международного дня космонавтики) показал, что правильное и красивое письмо у следующих семиклассников: Никита С. и Екатерина Ш. – 2 место, а Дарья А. – ПОБЕДИТЕЛЬ, 1 место! А в конкурсе выразительного чтения текста «Человек и космос» на уроке литературы учащиеся эмоционально передали содержание подготовленного отрывка: 2 место – Александра М., Никита С., Ярослав Ш., а 1 место - Дарья А. (на фото- у семиклассников конкурс каллиграфии "Слово о космонавте, подготовка)
12 апреля учителем русского языка и литературы Тальской Л.В. был проведен конкурс чтецов, в котором приняли участие учащиеся 8-10 классов. Замечательные стихи были подобраны старшеклассниками: «Враги сожгли родную хату» (М. Исаковский) в исполнении Артема З., 8 класс; «Сердце» (С.Копылов) – Мария П., 9 класс; «Трусиха» (Э.Асадов) – Марина Т., 10 класс; «Мне нравится, что Вы больны не мной…» (М.Цветаева) – Анна Б., 9 класс; «Письмо Татьяны» (А.С. Пушкин) – Ирина Ч., 9 класс; «Соловьи» (Фатьянов) – Аида С. , 8 класс. По итогам конкурса чтецов среди старшеклассников 3 место занял Артем З. (8 кл), 2 место- Марина Т. (10 кл), 1 место, победитель, - Мария П. (9 кл). Поздравляем!!!!!!!! Желаем творческих успехов!!!! (на фото- конкурс чтецов в 8-10 классах)
В апреле в нашей школе проводились соревнования по пулевой стрельбе из пневматической винтовки. В этом соревновании с большим интересом участвовали ученики с 1 по 10 классы. Поражая свои мишени, они получили хорошую порцию адреналина. Ведь при занятиях пулевой стрельбой вырабатываются такие волевые качества, как целеустремленность, настойчивость, выдержка, самообладание. Пулевая стрельба также развивает память. К особому виду памяти относится так называемая мышечная память, которая складывается из запоминания определенных мышечных ощущений. Соревнования по стрельбе эмоционально напряжены, поэтому у стрелков развиваются устойчивость к стрессовым ситуациям, контроль над эмоциями. Педагоги и родители уверены, что стрельба является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий, способствующих формированию здорового образа жизни у подрастающего поколения и общества в целом. По итогам соревнования были награждены учащиеся нашей школы почетными грамотами за высокие результаты в пулевой стрельбе! ( на фото- награждение лучших)
10 апреля на уроке музыки под руководством учителя Сухановой А.В. учащиеся 8 класса защищали проекты. Самым творческим и интересным был проект Полины С. на тему: «Поп-музыка». Полина рассказала одноклассникам о данном увлечении в современной музыке, об истории жанра, любимых исполнителях. Термин «поп-музыка» имеет двоякое значение. В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок, электронику, джаз, блюз). В узком значении - отдельный жанр популярной музыки... (на фото- презентация Полины С.)
10 апреля Храмцова В.С., учитель русского языка и литературы, в 5 классе в рамках Недели русского языка и литературы провела Конкурс чтецов «Юные любители поэзии». Цель: повышение речевой активности учащихся, уровня выразительного чтения стихов, воспитание интереса и любви к поэзии. Критерии, по которым оценивалось выступление: выразительность речи, отличное знание текста, объем – не менее 12 строк, оригинальность исполнения, внешний вид чтеца. По итогам конкурса 3 место заняла Дарья Б., 2 место- Кирилл С., 1 место победитель – Алина О. А в 4 классе была проведена техника чтения. Во второй день Недели лучшие чтецы были награждены грамотами - Дарья Ш., Юлия Б. Первоклассники под руководством классного руководителя Серегиной Е.Р. оформили уголок русского языка в начальной школе в рамках тематической недели - "Мои первые буквы" (на фото- призеры и победители в 5 классе по итогам конкурса чтецов; лучшие чтецы 4 класса; юные участники Недели)
С 10 апреля в рамках Недели русского языка и литературы начался конкурс на лучшее каллиграфическое письмо для учащихся 5-10-х классов. Ребятам будет представлен текст, который необходимо переписать красивым каллиграфическим почерком. Но не просто переписать красиво, но соблюдать соединения букв, слогов (не должны быть отрывистыми) и основные правила каллиграфического письма:
1) Ровная прямая посадка;
2) Не касаться грудью края стола;
3) Обе руки должны быть по локоть на столе.
И сегодня в 9 классе ребята принялись за работу, не слишком крепко сжимая ручку и строго соблюдая все вышеперечисленные правила. Буквы «из-под пера» выходили у многих учащихся красивыми, ровными.
По итогам каллиграфического конкурса в 9 классе 2 место- Анна Б., Ирина Ч., а победитель конкурса «Каллиграфия на «5» - 1 место у Ирины У. (учитель русского языка Тальская Людмила Владимировна) (на фото – выпускники участвуют в конкурсе письма, работы призеров и победителя)
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, т.к. она предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Цель предметной Недели: развитие интереса к изучаемому предмету; развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся; развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов. 9 апреля у нас началась Неделя русского языка и литературы. Все мероприятия будут проводиться в соответствии с заранее утверждённым расписанием. Учитель русского языка и литературы Уманцева Н.А. оформила тематический стенд в фойе школы. Тальская Л.В. начала подготовку с учащимся 8, 9 классов для выступления перед самыми младшими учащимися школы (1-4 классы) по теме «Культура речи». Храмцова В.С. в 6 классе провела Конкурс чтецов «Моё любимое стихотворение". Ребята читали произведения как классических поэтов, так и своего сочинения. Цели и задачи конкурса: выявление талантливых детей и создание условий для их самореализации, приобщение детей к литературно-исполнительской деятельности. По итогам конкурса 3 место занял Григорий Б., 2 место- Дарья В., 1 место- победитель – Александра Д. Ребята 6 класса под руководством Валентины Сергеевны на внеурочном занятии в рамках Недели русского языка и литературы оформили лингвистическую газету на тему: «Как красив русский язык!» В начальных классах (2-4 классы) накануне была проведена техника чтения. В первый день Недели лучшие чтецы были награждены грамотами: 2 класс- Родион Х., 3 класс- Валерия У., Сергей Р., Никита П., Алена Ш., Светлана М.; 4 класс- Дарья Ш., Юлия Б. (на фото- 9 апреля, активное участие в тематической Недели 6 класса, награждение грамотами лучших чтецов 3 класса)